Как посчитать цену клика в контекстной рекламе.

 Сегодня мы с вами разберемся какую цену клика ставить в яндекс директ.

При выборе ставки, зачастую люди руководствуются следующими доводами: чем выше ставка, тем больше клиентов будет, или же человек смотрит, какие ставки предлагает директ, и субъективно оценивает (а если сказать точнее, то просто прикидывает) дорогая ставка или нет. Это верно или же нет?
Контекстная рекламаПосле этого клики есть, продаж нет, или продажи есть, но они не окупают затрат. Как говорится бюджет слит. В итоге бизнес терпит убытки, а человек приходит к выводу что “контекст не работает”. Вы даже не представляете сколько народу нам говорит, что контекст не работает. А стоит подойти к делу с умом, и все начинает работать и приносить прибыль.

Давайте разберемся, какие ставки выставлять в директе. Это важный, но не единственный аспект, что бы контекстная реклама была прибыльной.

Сбор данных для подсчета ставки

Нам потребуются кое какие данные, которые очень легко собрать:

  • Конверсия сайта
  • Конверсия оператора
  • Процент возврата товара
  • Стоимость привлечения клиента (CPO)

Если у вас нету данных по конверсии сайта по каналу контекстной рекламы, то можно взять среднюю конверсию по сайту, и отталкиваться от нее. Если же данных нет вообще, то можно провести эксперимент: создать рекламную кампанию в директе, потратить 5 000 рублей, и посмотреть в метрике или аналитике показатели конверсии.

Считаем цену клика

Есть простая формула:

cpc=cpo*cl*co*2

Зачем умножать на 2? спросите вы. Все просто: за месяц работы рекламной компании стоимость клика падает примерно в 2 раза.

Давайте посчитаем на примере: если у нас cpo=2000р. конверсия сайта = 3%(0,03), конверсия оператора =10%(0,1), то получаем:

cpc=2000*0,03*0,1*2=9,84.

9,84 рубля это максимальная ставка за клик, которую мы можем поставить. Если клики будут стоить дороже, то мы не уложимся в наше cpo.

Спасибо за то что прочитали статью. Если у вас есть вопросы, то можете задать их в комментариях или напишите нам на почту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям